WEB МОНИТОРИНГ
ГЛОНАСС мониторинг транспорта
Транспорт часто работает в местах, где отсутствует любая связь. Значит данные мониторинга утеряны?
При отсутствии GSM связи в месте работы тс, навигационные данные записываются во внутренний модуль памяти и, при появлении устойчивого сигнала, передаются на сервер в полном объеме.
Пробег транспорта по данным ГЛОНАСС не совпадает с показаниями одометра. Какой из двух показателей нужно принимать во внимание?
Согласно ГОСТ Р 41.39-99, для грузовиков и автобусов, выходящих с конвейера, допустимой является погрешность одометра на уровне 10%+6 км/ч. По мере эксплуатации ТС, расхождение между показаниями приборов и реальным пробегом ещё больше увеличивается за счет износа колес и различных узлов и агрегатов. В итоге, реальная погрешность одометра может составлять 15-20%.
ГЛОНАСС/GPS-устройство фиксирует пробег путем определения местоположения объекта и расчета расстояния между точками, где он находился. Трекер, установленный в транспортное средство, получает сигналы от спутников и определяет свои координаты. Затем, эти координаты отправляются на сервер, где происходит расчет пройденного расстояния, основанный на последовательности точек.
Главное преимущество спутниковых данных о пробеге состоит в том, что в отличие от одометра их невозможно изменить. Ни водитель, ни даже диспетчер не могут скорректировать эти показания, так как спутниковая информация передается сразу на сервер и хранится там в зашифрованном виде.
Установили ГЛОНАСС на транспорт, но узнали через месяц, что оборудование не работает и нам не подписывают путевки. Как избежать подобных проблем?
Работа с системой ГЛОНАСС не заканчивается на ее установке, она только начинается.
Для бесперебойной работы оборудования ГЛОНАСС, рекомендуется: назначить ответственных за контролем работоспособности оборудования;
провести обучение сотрудников работе с системой;
держать обратную связь с оператором навигационных услуг;
постоянно следить за работоспособностью системы;
проводить анализ полученных данных.
Ежедневный мониторинг работоспособности транспорта в системе ГЛОНАСС поможет быстро и вовремя закрывать работу у заказчика и держать под контролем водителей.
Система мониторинга показывает скорость, которую физически не способно развить тс. В чем причина?
В большинстве случаев, подобные скорости является результатом сбоя в работе GPS модуля в телематическом оборудовании. Это может быть вызвано как неисправностью бортового оборудования или антенны GPS, так и внешними помехами, которые "заглушают" GPS сигнал. Мы рекомендуем не использовать в транспортных средствах в непосредственной близости с терминалом ГЛОНАСС приборы, которые способны "заглушить" сигнал GPS (FM-модуляторы, онлайн видеорегистраторы, анти радары и т.п.)
Датчик уровня топлива (ДУТ)
Установили ГЛОНАСС, но данных по топливу нет. Почему?
Сам по себе, терминал БСМТС не обладает функцией контроля топлива. Он предназначен для определения местоположения тс, скорости и передачи телематических данных на сервер провайдера.
Для мониторинга топлива, на транспортное средство необходимо установить дополнительное оборудование - датчик уровня топлива (ДУТ).
Установили датчик уровня топлива, но данные по чекам с заправок от водителя не совпали. Какие показания верны?
В зависимости от модели датчика, его погрешность, в процентном соотношении не превышает 5%. При установке ДУТа в бак, специалисты проводят его калибровку и настройку, а в случае необходимости и детальную тарировку.
Для того, чтобы определить исправность и точность показаний ДУТ, необходимо, первым делом провести контрольную заправку, по результатам которой будет видно, имеется ли неисправность у датчика или это происки недобросовестных водителей.
Программа мониторинга показала слив топлива. Могу ли я сразу наказать водителя за хищение?
Если в системе мониторинга обнаружился слив топлива, сначала необходимо провести анализ данных и работоспособности оборудования, убедиться в полной его исправности. Самостоятельно, не имея обширных знаний в сфере оборудования мониторинга, это сделать очень сложно, т.к. некоторые неисправности оборудования, такие как загрязнение датчика уровня топлива или наличие в баке посторонних предметов не видны в системе невооруженным глазом.
Мы рекомендуем обращаться к провайдеру мониторинга для анализа спадов топлива.
Какие есть способы незаметно слить топливо с установленным датчиком уровня топлива?
Таких способов нет. Можно вывести ДУТ из строя, но это сразу обнаружится по отсутствию сигнала. Можно слить топливо через "обратку", но увеличившийся расход система все равно примет за слив. И, наконец, можно "недолить" топливо в бак на заправке, но при проведении котрольного замера этот способ сразу вскроется.
Датчик уровня топлива защищает от всех видов хищений горючего из бака.
Если Вам необходима консультация по любым вопросам, вы всегда можете с нами связаться по почте glonass-ugra@mail.ru, через сообщения в группе VK ГЛОНАСС-Югра, по телефонам: +7 (34672) 9-73-77, +7 (34672) 9-74-41. Так же, Вы можете оставить нам заявку на нашем сайте по ссылке ниже.