WEB МОНИТОРИНГ
+7 (34672) 97377ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ +7 (34672) 97441
Для обычных автовладельцев пробег – это одна из главных характеристик технического состояния транспортного средства. Для компаний, использующих транспорт в коммерческих целях, информация о пройденном расстоянии имеет гораздо большее значение, так как она необходима для расчета ГСМ, заработной платы, сроков техобслуживания и т.д. Поэтому вопрос точного определения километража является принципиальным для каждого автопарка.
ОСОБЕННОСТИ ОДОМЕТРА
Важно понимать, что одометры – это изначально не точные приборы. Например, согласно ГОСТ Р 41.39-99, для грузовиков и автобусов, выходящих с конвейера, допустимой является погрешность одометра на уровне 10%+6 км/ч. В дальнейшем, по мере эксплуатации ТС, расхождение между показаниями приборов и реальным пробегом ещё больше увеличивается. На это влияет, в первую очередь, состояние колёс. Если радиус одного колеса больше другого всего на 1 см, то к каждой тысяче километров одометр приплюсует около 20 километров. Также погрешность увеличивают: состояние дорог, вес груза, манера вождения, износ различных агрегатов и узлов ТС.
В РЕЗУЛЬТАТЕ, ПОГРЕШНОСТЬ ОДОМЕТРА МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ 15-20%.
Не в пользу этого прибора говорит и то, что километраж на одометре всегда реально скорректировать. Даже самые современные электронные одометры не защищены от скручивания пробега.
ОСОБЕННОСТИ СПУТНИКОВЫХ СИСТЕМ
На пробег, зафиксированный ГЛОНАСС/GPS-устройствами, тоже влияют некоторые факторы, но совершенно иного рода. Это могут быть: задержки сигналов от спутника, искаженные отраженные сигналы, влияние эфемеридной погрешности и т.п. Однако такие случаи возникают редко, а их воздействие на итоговые показания ничтожно малое. Единственный «серьезный» фактор, который способен незначительно нарушить точность показаний пробега по спутникам — это перепады высот, например в горах. Но если вы используете профессиональное оборудование и программу для мониторинга транспорта, то система будет учитывать особенности местности, предоставляя максимально объективные данные.
В ЦЕЛОМ, ПОКАЗАНИЯ КИЛОМЕТРАЖА ПО ГЛОНАСС/GPS ПРЕВЫШАЮТ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ВСЕГО НА 0,5-1,5%.
Ещё очень большое преимущество спутниковых данных о пробеге состоит в том, что в отличие от одометра их невозможно изменить. Ни водитель, ни даже диспетчер не могут скорректировать эти показания. Так как спутниковая информация передается сразу на сервер и хранится там в зашифрованном виде.
Таким образом, фиксация пробегов по системе ГЛОНАСС/GPS является более надежной и технологичной формой контроля расходов автопарка. Во-первых, только спутниковый контроль обеспечит вас гарантированно точной информацией о реальном пробеге транспорта. Во-вторых, эти данные защищены от любых манипуляций. И в -третьих, доступ к информации о пробегах у владельцев тс всегда под рукой. И важно знать, что с помощью систем мониторинга транспорта можно настроить передачу данных о пробеге в различные учетные системы автопарка, такие как 1С. Это позволяет автоматически формировать путевые листы, верно рассчитывать нормы расхода топлива, производить правильный учет и списание ГСМ.
Если Вам необходима консультация по любым вопросам, вы всегда можете с нами связаться по почте: glonass-ugra@mail.ru , через сообщения в группе VK ГЛОНАСС-Югра, по телефону: +7 (34672) 9-73-77. Так же Вы можете оставить нам заявку по ссылке ниже.