УЧЁТ ГСМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

WEB МОНИТОРИНГ

+7 (34672) 97377ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ +7 (34672) 97441
УЧЁТ ГСМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

                             УЧЁТ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКАЗЧИКА

                      Автотранспортное предприятие имеет сложную структуру различных подразделений,  взаимодействующих друг с другом на ежденевной основе, которые для выполнения поставленных задач обеспечивают своевременность поставок ресурсов и сырья для проведения различных работ. Для работы без остановки производства для парка машин таких как самосвальная, дорожно-строительная, экскаваторная, бульдозерная и многие другие виды техники, необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение. Показателем эффективности для положительной оценки деятельности органов МТО горюче-смазочными материалами служат: отсутствие перебоев в снабжении производства, снижение затрат на приобретение необходимого сырья, отсутствие запасов сверх установленной нормы, а также правильный учет поступления и выдачи горюче-смазочных материалов со склада заказчика.

Специалистами ООО РДЦ "ГЛОНАСС-АльянсАвтоГрупп" была поставлена задача - автоматизировать учёт поступления и выдачи ГСМ на удаленном участке заказчика.

ЗНАЧИМОСТЬ УЧЁТА ГСМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

                              Главная проблема при контроле движения и учёта ГСМ - это хищения со стороны сотрудников предприятия при первичной приёмке или выдаче дизельного топлива со склада ГСМ. Инциденты, когда водители, диспетчера, механики и другие "заинтересованные лица" воруют и перепродают собственный ГСМ предприятия на сегодняшний день встречаются повсеместно. В условиях, когда на предприятии имеются свои топливораздаточные колонки, автотопливозаправщики и ёмкости для хранения топлива правильный и централизованный учёт ГСМ очень важен, в первую очередь, для уменьшения расходов предприятия. Проанализировав текущую ситуацию по учёту и списанию ГСМ на участках заказчика мы пришли к следующим выводам:

  • Процессы по передаче и поставках топлива не прозрачны
  • Много бумажных документов , поступающих с нескольких подразделений 
  • Учёт ГСМ децентрализован (по отдельности для каждого участка)
  • В конце периода приходится списывать большой объем топлива

Из этого следует, что контроль ГСМ отсутствует и не организован!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

                              Этап 1. Автоматизация выдачи топлива на АТЗ заказчика

                              Учёт дизельного топлива на АТЗ осуществляется установкой следующего оборудования: топливо раздаточный контроллер AGFC, сканер путевых листов, емкостный датчик уровня топлива во взрыво защищенном исполнении. ТРК AGFC передаёт в систему мониторинга о получателе топлива, его количестве, дате и места заправка транспортного средства. Для идентификации заправляемой машины было принято решение не использовать стандартный метод работы с картами водителя, а произвести интеграцию сканера штрих-кода с бортовым контроллером "АвтоГРАФ-GSM" и ТРК AGFC по интерейсу RS232. Сканируя штрих-код система автоматически "привязывает" номер полученного путевого листа и произведенную заправку.

                              Этап 2. Автоматизация приема и выдачи ДТ на складе ГСМ

                           Для учёта приёма и выдачи дизельного топлива со склада ГСМ на производственном участке совместно с заказчиком было принято решение о закупке и ввода в эксплуатацию турбинного счётчика жидкости ППТ. Данное оборудование применяется при коммерческом и внутрихозяйственном учёте нефтехимической, пищевой и других отраслях промышленности, в различных технологических процессах и на других объектах, где возможно их применение. Счётчики предназначены для учёта агрессивных и нейтральных жидкостей. Счётчик ППТ выполняет функцию преобразования физических величин количества и расхода проходящей через них жидкости в цифровую информацию, обеспечивает её хранение в собственной энергонезависимой памяти и выдачу её на внешние устройства для дальнейшей обработки или отражения на цифровых табло.

                            Для измерения проходимой жидкости в счётчике испольуется датчик индукционных оборотов, который осуществляет измерение, обработку и передачу информации на персональнальный компьютер (или другое иное совместимое с протоколом RS485 устройство). Работа датчика основана на детекции изменения вектора магнитного поля при попадании металла с магнитными свойствами в рабочую зону.

                            Взаимодействие оператора с оборудованием осуществляется посредством выполнения инструкций, приведённых в программном комплексе "АРМ оператора налива и слива". АРМ позволяет оператору без затруднений контролировать до 15 происходящих одновременно процессов налива или слива нефтепродуктов. По сравнению с использованием пультов дистанционного управления значительно снижается нагрузка на оператора и увеличивается производительность труда. Благодаря открытой внутренней архитектуре АРМ может быть связано с любым программным обеспечением коммерческого учета движения нефтепродуктов. Связь осуществляется посредством разделяемой между приложениями таблицы в базе данных или любым другим способом.

ИТОГ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ

Итогом внедрения систем для учёта ГСМ стало:

  • Контроль топлива на каждом этапе (приход, выдача в АТЗ, заправка ТС)
  • Исключение потерь и недоливов ДТ
  • Контроль поставщиков ГСМ
  • Получение единого отчета с этапами распределения топлива
  • Сокращение затрат на обработку документов

А в итоге - оптимизация затрат на топливе и сокращение топливных издержек!

ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ВЫБОРЕ?

Для формирования технического решения  по автоматизации учёта ГСМ на Вашем предприятии требуется следующая информация:

  1. Автотопливозаправщики: марка и модель ТС, модель и название производителя уже установленного счётчика жидкости, высота емкости АТЗ и количество секций, необходимость учёта и идентификации водителей/автомобилей/путевых листов;
  2. Парк ГСМ: количество резервуаров и их тип, наличие обвязки парка ГСМ, наличие линии питания в пределах склада, наличие операторной, существующий порядок выдачи и налива ГСМ.

Оформить заявку на установку оборудования можно написав на нашу почту glonass-ugra@mail.ru или позвонив по телефонам 8-951-976-74-91 и 8-950-516-79-08, или оставив заявку на нашем сайте!

Оставьте заявку
мы перезвоним в течение 30 минут после получения заявки
ГЛОНАСС-Югра мониторинг транспорта под ключ
Адрес: ул. Лазарева, 30.Нягань,
Телефон:+7 (34672) 97377ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ +7 (34672) 97441, Электронная почта: glonass-ugra@mail.ru
Наверх